В настоящий момент на рынке было замечено большое колличество услуг от разных компаний по реализации минитракторов. Чaщe всeгo продавцы предлагают минитрактора и райдедеры иностранного производства такихфирм как Husqvarna, Viking, Stiga и т.д. Хотя в данной заметке речь пойдет не о них, в первую очередь, они все иностранного производства. А, так же, они не предназначены для сельскохозяйственных дел, этих как вспашка, культивация, нарезка гряд и т.д.

Естесственно, им предоставляется возможность скорпулезно исполнять некоторые из этих операций, хотя в сельском хозяйстве применение этих тракторов в широком смысле не вполне вероятно. Парки, лужайки и газоны вот их стихия. А в настоящий момент станут рассматриваться лишь сельскохозяйственные многофункциональные минитракторы, коие выполнялняются в Российской Федерации и довольно ближнем зарубежье.

Минитрактор КМЗ-012 производства курганского машиностроительного завода.

Вот что написано в аннотации этого минитрактора: Мини-трактор КМЗ-012 — малогабаритный, многоцелевой колесный трактор тягового класса 0,2. Трактор предназначен для механизации сельскохозяйственных, коммунальных, автотранспортных и строительных операций. Он оборудован гидравлической системой и 2 механизмами навесок — передней и задней, предназначенными для агрегатирования трактора с всевозможными прицепными и навесными орудиями. Передний и задний валы отбора мощности применяются для приведения в перемещение интенсивных навесок. На самом деле, удовлетворительной минитрактор, на нем сейчас устанавливается 3 вида моторов: СК-12 — как следует показавший себя мотор применяемый как пусковой стартер на разных машинах (производства Казахстан), дизелный В2Ч 8,2/7,8 Э выполнение 07 мощностью 12 л.с. (производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак», Российская Федерация) и всеми знаменитый Briggs&Stratton VANGUARD OHV 294447 мощностью 14,8 л.с. Для КМЗ-012 предлагается большое колличество навесных орудий есть и большое колличество интенсивных передненавесных орудий, к примеру, снегоотбрасыватель либо роторная травокосилка. Печалит и огорчает лишь одно — расценки, как на сам минитрактор но и оборудование ему, так косилка получится вам в 41500 руб., что уже стоит ни немного не менее иностранных аналогов.

Минитрактор Беларус-132Н (082BS) производства Сморгонского агрегатного завода (Беларусь)

Полноприводный минитрактор с ломающейся сочлененной рамой (складывается как немаленький трактор Кировец) Довольно маневренная автомашина, с приводом на все колеса, имеет довольно небольшой радиус поворота с помощью складывающейся рамы. В настоящий момент на тракторе устанавливаются лишь моторы Honda, раньше завод применял для производства моторы Briggs&Stratton (модификация 082BS), СК. По версии свидетелей были эксперименты с применением дизельный двигателей.

Что написано изготовителем о данном минитракторе: Предназначен для испoлнeния пахоты основ, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных дел с приводом от вала отбора мощности и использования на пришкольных и приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах. Номинальная мощность мотора — 9,6 квт/13 л.с. Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности 3600 об/мин. Топливо — А-92 ТУ 38.001.165. Удельный расход топлива на номинальном режиме 313 г/квт.ч. Система запуска — электростартерная от аккумуляторной батареи и ручная.

Марка мотора Honda GX390. Конструкционная масса трактора, кг: 457. Номинальное тяговое усилие, кН: 2,0. Колличество передач переднего хода: 4. Колличество передач заднего хода: 3. Расчетные скорости, км/ч. а) переднего хода: 1) кратчайшая: 2,83. 2) наибольшая: 17,72. б) заднего хода: 1) кратчайшая: 4,03. 2) наибольшая 12,94. Агротехнический просвет, мм: 270. Колея, мм: 700. База, мм: 1030. Радиус поворота, м: 2,5. Габаритные объемы, мм: 2500х1000х2000.

Минирактор Т-0,2.03.2-1 производства челябинского тракторного завода.

Оригинальной особенностью этого трактора считается то, что его применяют как на колесном, но и на гусеничном ходу. Как это достигается? — Довольно просто, на колесном перемещении все стандартно поворот трактора осуществляется при помощи рулевого колеса и перемены угла передних колес. Для переоборудования ходовой части на гусеничный ход продольная тяга отсоединяется от рулевого привода, а передние колеса стопорятся. И уже при повороте рулевое колесо отключает привод правого либо левого бортов.

Трактор имеет задний ВОМ и довольно неплохую гидравлическую систему с несколькими контурами.

Наибольшим плюсом этого трактора считается обширная кабина с местом оператора, кресло коей имеет функцию подогрева.

На минитрактор сегодня устанавливается 3 мотора 2 из коих дизели.

Задненавесное оборудование у тракторов МТЗ-082 и Т-0,2.03.2-1 в т.ч. и интенсивное совместимо.