Работа на культиваторах, в которых используетсся бензиновый двигатель, подразумевает, что пользователь обладает неплохими техническими знаниям. Обслуживание бензокультиватора намного сложнее, чем электрического. Необходим постоянный контроль за маслом, топливом двигателя. Своевременная замена и профилактика воздушного,масленного фильтров .И наконец, при работе бензокультиваторы издают очень сильный шум. Но несмотря на вышеперечисленные недостатки, бензиновые культиваторы полностью независимы от перебоев электричества, за ними не «тащится» постоянно мешающий и «короткий» электрокабель, у них больше свободы передвижения, и работать с бензокультиватором на больших и густозасаженных территориях намного удобнее и комфортнее.

В бензиновых культиваторах применяют 2-х или 4-тактные двигатели.

Пару слов о разнице между 2-тактными и 4-тактными двигателями.

Конструкция 2-тактного культиватора намного проще,чем 4-тактного, поэтому он дешевле хотя и потребляет намного больше бензина. Кстати сказать, бензин А92 можно разбавлять маслом, но надо учесть, что при неправельной пропорции увеличивается износ двигателя.